пятница, 8 апреля 2016 г.

Подарок Золотой Кареты.

Есть в БаЦзы такая волшебная звёздочка – Золотая Карета. Её появление в периоде обязательно принесет с собой какую-то радость. Это может быть исполнение заветного желания или неожиданный сюрприз, но это всегда дорогой подарок судьбы. 
В прошлом году отправляя мне Золотую Карету Боги БаЦзы были особенно в благодушном настроении. Это был год исполнения Заветных желаний и Бесценных Встреч. И об одной из таких встреч я Вам хочу рассказать.
С этой хрупкой темноволосой девушкой я познакомилась на одном из Свечных семинаров. Она мне показалась совсем юной, очень располагающей и оставила после себя то теплое впечатление, по которому можно безошибочно угадать огонь Бин.
Наше знакомство продолжилось на страницах фэйсбука, а еще через пару месяцев она заказала консультацию на картах Таро. В конце консультации она поделилась своей мечтой, - она сама очень хотела изучать карты Таро и искала учителя. 
- Можете ли Вы взять меня в ученицы? - спросила она. Я улыбнулась и попросила у нее разрешения взглянуть на ее карту Бацзы. Прежде чем согласится или отказать, я должна была убедится, что могу быть ее учителем, что это будет ей полезно и в случае если мы обе согласны, выбрать лучшее время для обучения.
И я открыла ее карту…
Бывают такие карты, словно драгоценные жемчужины. И не важно, сопутствует ли хозяину карты удача, или он идет исключительно по зловещим тактам, такой человек принимает все с благородным достоинством и душа его остается чистой и истинно добродетельной. Он не ожесточится в беде и испытаниях, не развратится в радостях и благоденствии. Такая душа готова принять высшее знание, прочувствовать его, пропустить через себя и прожить так, что оно станет её частью.
Передо мной лежала именно такая карта. И я была рада взять ее в ученицы, и увидела в этом хороший знак большого доверия Вселенной. 
С ее согласия сохраняя инкогнито приоткрою тайну её БаЦзы.
Госпожа Дня Бин Шень рожденная в час Козы в середине лета. Яркое, теплое солнце Бин, щедро дарит свое тепло и свет, теплая влажная плодородная почва, прекрасные цветы, долина под защитой древней горы. Воздух влажен и ароматен после дождя. И быть может в небе сияет радуга (в этой карте есть все элементы круга У-Син).
Столп Бин Шень - всегда огромная сила духа, несмотря на, как правило, слабоватое здоровье, требующее внимательного отношения. Бин стоит на Звезде Академика, госпожа будет умна и благородна. Благородное происхождение карты подтверждает и сильный прямой чиновник в году стоящей на сцене Императорского светильника. Квэй наделяет ее хорошей интуицией, тонкой восприимчивостью и чувствительностью. Способности к экстрасенсорному восприятию явно не редкость в их роду. Из столпа предков смотрит черными глазами темноволосая шаманка, это род ее матери, бабушка или прабабушка. Много хорошего людям сделала, многим помогла (в столпе предков небесная благодать и благородный помощник). Она потом подтвердила мои догадки, прабабушка была сильной шаманкой. Особенный талант достанется и ее дочери, ох сильна будет девочка, не дух ли прабабушки вернулся на землю в новом воплощении. Квэй в слиянии Элементом Дочери. 
В сезоне Дух Наслаждения У – щедрое сердце, умеющее отдавать и любить, способность видеть красоту, забота и доброта. Это творчество, в благоприятной стихии на яркой сцене, - эта девушка не только сможет принять знания, она их обязательно трансформирует во что-то свое и непременно будет их использовать во благо себе и другим. Божество правильной печати в часе только подтверждает это, делая акцент на отличном интеллекте, уважении традиций и учителей. Цветущий Балдахин надежно прячет свои и чужие тайны. Звезды путешествий делают ее активной, подвижной, а пик процветания обещает успех во второй половине жизни, когда все, во что вложены силы, даст свои плоды.
Слияние в Небесных стволах еще больше облагораживает карту, отсутствие движений в Земных Ветвях придают ей стабильность и основательность. А Цветок Персика и Красный Луань подарят ей популярность.
И в её карту тоже прикатила Золотая Карета )). 
Она стала моей ученицей, и я получала огромную радость от каждого нашего занятия, с ней я заново прожила каждый аркан, открывая для себя новые грани древних архетипов, казалось уже давно и хорошо знакомых. А сегодня у нас последнее занятие, и я радуюсь и горжусь, результат превзошел все мои ожидания, и немножко грущу, потому, что это приключение подходит к концу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий